[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Пак карт изнутри (На основе чего созданы пак эдитор и пак ланчер)
Пак карт изнутри
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Надеюсь, вы прочитали это.
Вот я сделал прогу для расширения списка карт, а не слова не сказал про то что она изменяет и как работает.
Список карт хранится в Scripts.xml. Это файл в разделе XDataBank имеет список ид карт(ссылок на контейнеры). Вот его начало:
Code
    <XDataBank id='id-0'>
       <Section>0</Section>
       <ContainerResources href='Challenge.Accuracy'/>
       <ContainerResources href='Challenge.CrateCollect'/>
       <ContainerResources href='Challenge.Icarus'/>
       <ContainerResources href='Challenge.JetPack'/>
       <ContainerResources href='Challenge.Navigation'/>
       <ContainerResources href='Challenge.SSheep'/>
       <ContainerResources href='Challenge.Shotgun'/>
       <ContainerResources href='Challenge.SniperRifle'/>
       <ContainerResources href='Deathmatch.1'/>
       <ContainerResources href='Deathmatch.10'/>
       <ContainerResources href='Deathmatch.2'/>

Выберем одну из карт например и найдём соответствующий контейнер. Вот он

Code
    <XContainerResourceDetails id='Challenge.JetPack'>
       <Value href='Challenge.JetPack-0'/>
       <Name>Challenge.JetPack</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WXFE_LevelDetails id='Challenge.JetPack-0'>
       <Frontend_Name>FETXT.Chall.JetPack.MissionName</Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing>FETXT.Chall.JetPack.Brief</Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>GibbonTake.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>ChallengeJetpack</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>ChallengeJetpack</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>1</Level_Number>
       <Level_Type>8</Level_Type>
       <Lock></Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>120</BonusTime>
     </WXFE_LevelDetails>

Как видно здесь хранятся все настройки карты. Стоит отметить, что каждой карте должны соответсвовать следующие файлы:
файл xml с именем из тега в папке /databanks/
файлы xan и hmp с именем из тега в папке /maps/
файл tga с именем из тега в папке /Frontend/Levels/
и несколько файлов lua в папке /scripts/-это луа скрипты. Прочитать о них можно тут(http://www.lua.org) или тут(http://lua-users.org/wiki/)

Теперь о файле xml в папке /databanks/. Как я понял, там хранятся различные данные, относящиеся к конкретным картам, но каждый такой файл должен содержать следующие контейнеры:

Code
    <XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
       <Value>2</Value>
       <Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
       <Flags>72</Flags>
     </XUintResourceDetails>
     <XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
       <Value>0</Value>
       <Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
       <Flags>72</Flags>
     </XUintResourceDetails>
     <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
       <Value>ThemeArabian\ThemeArabian.txt</Value>
       <Name>Databank.MaterialFile</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>
     <XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
       <Value>ARABIAN</Value>
       <Name>Databank.Theme</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>
     <XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
       <Value>EVENING</Value>
       <Name>Databank.TimeOfDay</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>
     <XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
       <Value>A01</Value>
       <Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>
     <XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
       <Value>A04</Value>
       <Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>

Databank.MaterialFile-файл с описаниями текстур
'Heightmap.BaseTexture и Heightmap.SecondTexture - файлы из /Themes/ - текстуры высотной карты, то есть самого ландшафта.

Ну вот и всё. Вроде рассказал! Так что моя прога не делает ничего особого!)))И даже луше пользоваться ручками, потому что так всё выйдет правильнее и точнее!

А теперь читаем это


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Пак карт изнутри (На основе чего созданы пак эдитор и пак ланчер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: