[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Некоторые идеи с wormsforts.ucoz.ru (добавлено 4erver):
- из темы "Идеи для карт" (by AlexBond)
- из темы "Map Ideas for WF" (by Woitek)
- из темы "Идеи для модов" (by 4erver)


Есть такая старенькая игрушка от Team17, которую все почему-то считают провальной, да и уже давно ушло ее время, но у меня только сейчас дошли до нее руки.

Что же на это повлияло?
1. Tunngle сеть, через которую очень удобно играть с друзьями в игры, которые уже не поддерживаются или глючат в GameSpy.
2. XomView 2.9 стал настолько хорошо что позволяет редактировать контейнеры на уровне hex и сохранять изменения.
3. WFLauncher.exe, который я написал для запуска игры на новых широкоформатных мониторах, о нем кстати я отписался тут
http://www.wsgf.org/dr/worms-forts-under-siege/en

4. Торрент с игрой для PS2, в котором все скрипты в lua формате.

Итак, что же уже достигнуто?
1. найдено место хранения списка карт и уровней
Код
\data\frontend\Local.xom

2. раскодирована защита lub файлов после компиляции, написал программку lubcode.exe для кодирования скомпилированых файлов, чтобы игра их воспринимала.
3. опытным путем добавлено две карты в режим Мультиплеера из DM.

Одно только не понятно, почему когда играю по сети, шапки всех червей сбрасываются... никаких lua функций я не нашел...
И еще, на картах WF так же есть spawn точки, в которых появляются звездочки, здания или черви, так вот для карт из DM нужно размечать вручную позиции игроков, но тем не менее, играть можно.

Если тут найдутся любители этой игры, можно будет пообщаться =)



 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, модов бы на неё сделал кто...

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
What a.... I write to you this!!!. But you do it before xDDD.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вормус, а какие моды для нее можно придумать? Давай идеи.

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
New maps only and level list.... Maybe new hats... but for what?. This game is so buggy with hats. Example? Last Alexbond and GX online match

Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 30.04.2013, 18:07:47
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Хэх.. пробовал по тунглу играть, не вышло.) Даже сайт по игре пилил, на который несколько мелких графических модов загрузили, правда пока забросил его.) Ну а игра мне понравилась, правда невзлюбил камеру, но судя по звукам, сопровождающим её движения, это не баг, а фича. Обидно.
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, ну я думаю можно было бы здания попреукрасить, опять же шлема новые, карты...

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Можно бы (попробовать) импортировать из W4 модельки...
Твики там ещё...

Добавлено (30.04.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Наклс2, так про здания уже сказали как бы <_<

 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, слушай, а ты уже нашёл как там в игре карты именно для этой игры сделать - здания размещать тоже надо однако.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я уже научился делать офигенные вещи в этом WF:
1. XomView превратился в редактор карт для WF!!!
2. Научился создавать позиции для размещения зданий.
3. Теперь можно играть на картах 4-мя командами
4. Научился управлять телепортами, что позволяет осваивать новые местности.



 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, ты гений современности!

Добавлено (02.05.2013, 10:22)
---------------------------------------------
Ещё бы карты принципиально новые сделать, или что-нибудь с нейтральными зданиями.


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Also is possible add neutral,team builds at start. Like in this map "Ship of Fools" =)


Сообщение отредактировал Woitek - ЧТ, 02.05.2013, 14:12:18
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Woitek, Very good

Добавлено (02.05.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Может плавно начнёте переходить на модельки шапок? (Лишь предлагаю)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Теперь можно полноценно редактировать карты.
Редактор позиций готов!

Увы в игру не возможно добавить карту с чужим именем, имена должны соответствовать записанному в exe.

Как идет загрузка карты:
1. в Local.xom игра выбирает скрипт для карты
2. в sctipts/Multi.lub игра считывает путь к карте
3. Затем загружается XCollisionGeometry, по которой черви могут ползать.
4. Затем она загружает XFortsExportedData, тут она получает информацию о Теме для игры и о Небе, так же о зданиях и местах для их постройки.
5. Ну и потом уже грузится 3DModel из XInteriorNode

Вот редактор XomView в действии


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (Emishka_Roper)
Может плавно начнёте переходить на модельки шапок? (Лишь предлагаю)

Чтобы это делать, нужно написать конвертер для формата WF ...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Первый наш совместный Мод (AlexBond, GX, Woitek) для WF.

Особенности:
1. Добавляет 4 карты в мультиплеер, с телепортами и интересными позициями.
2. Увеличивает время игры при выборе нулевого времени, до 120 минут.
3. На 4-й карте Tools for Fools (там где корабли) игра с нейтральными зданиями, любой может стрелять с любого дома... (странный режим, но забавный)

Ссылка на Мод 4NewMultiMaps:
http://www.2shared.com/file/ulKv6LfE/WF_4NewMultiMaps.html


 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, а создавать новые (не корректировать нынешние) карты вы сможете?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вормус, теоретически это возможно, самая большая сложность это создать XCollisionGeometry, и преобразовать модель в Strip полигоны... Ну а так все реально, было бы желание и руки умелые. Но у меня нет пока желания создавать новые карты, Team17 и так много карт хороших сделала, но их потенциал не раскрыт, вот я и буду раскрывать его.

 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, а здания сможешь колдовать новые?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
FLOMASTER
Проверенные
Сообщений: 3
Реп: 5
Цитата (4erveR)
Даже сайт по игре пилил, на который несколько мелких графических модов загрузили, правда пока забросил его.

Несогласен ты его не забросил т.к иногда хотя бы какую-то активность вижу.,Народ предлагаю обсуждения на сайт 4erveR-а( http://wormsforts.ucoz.ru/ ) перенести благо он жив, заодно можно будет активность поднять и людей привлечь.

(P.S как здесь ник сменить?а то на всех практически сайтах я FLOMASTER а тут Жмот....)


Сообщение отредактировал Жмот - СБ, 04.05.2013, 08:40:55
 
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: