Это пожалуй один из самых распространённых вопросов на форуме, который до сих пор не обсуждался толком.. Итак, как добавить свою карту?
Есть в общем 3 способа:
1. Халявный(худший)
2. Мудрый(сложный)
3. Самый удобный
4. Если есть пак карт
Теперь по порядку:
1. Халявный способ
Назвал его халявным, потому что так и есть. Применять этот способ не оч советую, потому что можете случайно стереть стандартную карту.
Суть способа в следующем. Вы скачали *.xan файл карты, например MyMap.xan(если скачали *.xom), то его надо просто переименовать в *.xan). Затем откройте папку /data/maps/ в ней выберите какой-либо *.xan файл, например файл Multi_Destruct And Serve.xan, удалите его(а лучше переименуйте), скопируйте MyMap.xan в папку /data/maps/ и назови его так, как назывался старый файл, т.е. Multi_Destruct And Serve.xan. Теперь запустите игру и откройте ту карту, которую вы заменили(например для файла Multi_Destruct And Serve.xan это будет карту "Уничтожить и служить"). Играйте! Только по онлайну не поиграть, если ваш соперник не проделал то же самое.
2. Мудрый способ
Это способ для крутых модеров) Действия напоминают то, как делают обычные моды.
Это способ достаточно хорошо описал AlexBond на PlayGround. Копирую это сюда:
Quote (AlexBond)
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:
1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt
2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml
---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
</xomObjects>
-----------------------------------
3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------
ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.
У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!
Этот способ самый сложный, но тем, кто этим интересуется может пригодиться-тем более там ещё есть, что поизучать! 3. Самый удобный способ
Для этого способа нужны программы W4MapPackLauncher и W4MapPackEditor!
Суть этого способа-создать пак карт из одной карты(хотя никто не мешает вам сделать несколько карт).На самом деле эти программы не делают ничего особенного! Они фактически повторяют те действия, которые описаны в прошлом пункте, но всё это сделано безопасней, чтобы пользователь не допустил ошибок. Запустите W4MapPackEditor, создайте в нём пак карт. Потом запустите полученный exe файл, установите пак карт, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт свой и нажмите Старт.
4. Если есть пак карт
Если карта уже в паке карт, то установите W4MapPackLauncher, потом установите пак карт, просто запустив скачанный exe файл, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт установленный пак карт и нажмите Старт. Всё!