[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » 6.1. Остальные уроки » FAQ по модингу (задавайте здесь вопросы, не требующие обсуждения)
FAQ по модингу
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
У всех возникают вопросы, на которые вы не можете ответить и этот форум создан чтобы помогать вам а таких ситуациях.

Куда я попал?
Точно не туда, куда хотел если возник такой вопрос.
Как зделать чтобы дробовик или снайперка стреляла очередью?
KROLь:Надо поменять параметр <bCanMoveBetweenShots>true</bCanMoveBetweenShots> true на fasle
а потом <NumberOfBullets>2</NumberOfBullets> 2 поменять например на 100. пример
А для этого нужна специальная программа?
Герыч:Спец программа "Блокнот"=)
У мя такой вопрос хочу открыть оружия например Старбаст
Hitman27:<XContainerResourceDetails id='kWeapon%'>- где % название оружия
после такой строки идёт описание контейнера с оружием в WeapTwk.xml
нужно название оружия знать на английском языке( изменять можно лишь стандартное оружие)
Дайте програмное название эфекта "плазменное свечение" очень нужно.
KROLь:WXP_AlienWarpGate
Какая строка отвечает за звук при ударе дубинкой?
Hitman27:<DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX>
Какие строки отвечают за держание (размахивает дубинкой) и удар ею?
SW_Krash,firsacho:<WXAnimDraw> - достает
<WXAnimAim> -целится
<WXAnimFire> -ударяет
<WXAnimHolding> -держит
<WXAnimEndFire> -анимация конца удара
<WXAnimTaunt> -дразнится
<WXAnimTargetSelected> -анимация при выборе цели (если возможно)
Какой файл отвечает за панель оружий?
firsacho:В папке tweak есть файл HudTwk.xml, в котором можно настроить ее положение на экране...
В каком файле хранится модель червя
AlexBond:\data\Character\w4worm.xom
А можно в игру вставить новые шляпы, не заменяя других?
AlexBond:Список имен шляп прописан в WORMS 4 MAYHEM.exe поэтому нереально добавить ...
Как изменять "обложку" Балки?
{DABLOS}_SonicEzh:заходим в worms/data/themes/arabes/ файлы A62 , A63 , B62 , В63 , С62 , С63 , Р62 , Р63 , W62 , W63 . TGA
A 63 ,B 63 , С63 , Р63 ( *.tga ) A-арабсий блок B-строительство С-камелот и тд
---
---:---

тема будет чиститься от лишнего


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote ({DraGonS}worm)
а где эти параметры найти?

в файле WeapTwk.xml, в контейнере оружия которое тебе нужно изменить
например контейнер снайперки
Code
<XContainerResourceDetails id='kWeaponSniperRifle'>
<Value href='kWeaponSniperRifle-0'/>
<Name>kWeaponSniperRifle</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<GunWeaponPropertiesContainer id='kWeaponSniperRifle-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<IsAffectedByGravity>false</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
<bCanDamageLand>true</bCanDamageLand>
<bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots>
<ImpulseIsNormal>true</ImpulseIsNormal>
<DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage>
<LaserEffect>false</LaserEffect>
<Sniper>false</Sniper>
<NumberOfBullets>100</NumberOfBullets>
<DischargeTime>0</DischargeTime>
<Range>9999</Range>
<WaitForSoundDelay>5</WaitForSoundDelay>
<Accuracy>10.00</Accuracy>
<WormDamageMagnitude>5</WormDamageMagnitude>
<WormPoisonMagnitude>0</WormPoisonMagnitude>
<LandDamageMagnitude>25</LandDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.01</ImpulseMagnitude>
<BulletRadius>3</BulletRadius>
<MinAimAngle>-90</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>90</MaxAimAngle>
<WormDamageRadius>20</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>4</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>40</ImpulseRadius>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX>
<DischargeEndFX></DischargeEndFX>
<SecondaryDischargeFX>WeaponShotgunShell</SecondaryDischargeFX>
<SecondaryDischargeFXLocator>eject</SecondaryDischargeFXLocator>
<DischargeSoundFX>ShutgunFire</DischargeSoundFX>
<DischargeEndSoundFX>ShutgunReload</DischargeEndSoundFX>
<WormCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</WormCollisionFX>
<LandCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</LandCollisionFX>
<WaterCollisionFX>WXP_WaterSplash</WaterCollisionFX>
<LogicalPositionOffset x='0' y='0' z='0' />
<ImpulseDirection x='18' y='0' z='0' />
<DischargeFXZOffset>0</DischargeFXZOffset>
<KickSize>0</KickSize>
<KickFrequency>0</KickFrequency>
<DisplayName>Text.kWeaponSniperRifle</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>SniperRifle</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>2</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>0</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>20</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect>WeaponMuzzleFlash</FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>true</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>0</RumbleLight>
<RumbleHeavy>150</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawSniper</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimSniper</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireSniper</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldSniper</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntSniper</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</GunWeaponPropertiesContainer>


 
KROLь
Проверенные
Сообщений: 86
Реп: 10
У меня есть .obj файл, чем его конвертнуть в .3ds? Пробовал максом, но после этого конвертер (который из 3ds в xom конвертит) вылетает.
 
Ликвидатор
Проверенные
Сообщений: 10
Реп: 6
как контролировать кол-во спец-оружия(типа бет. осла, похищение пришельцев и тп.) в своем стиле игры?
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Ликвидатор)
как контролировать кол-во спец-оружия(типа бет. осла, похищение пришельцев и тп.) в своем стиле игры?

без редактирования файлов никак, точней должен фирсачо знать

Quote (KROLь)
У меня есть .obj файл, чем его конвертнуть в .3ds? Пробовал максом, но после этого конвертер (который из 3ds в xom конвертит) вылетает.

подобные вопросы пожалуйста задавайте во флудилке, это косвено относится к модингу.


 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
В видео AlexBond о 3dmax,когда экспорт файла делаеш потом нужно открыть скрипт я его там не нашел скажите что делать плиз?
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
The script is with Xom_view 2.1. I do not advise this way do hats. Created light that illuminates the hat and getting dark. How do I give someone a short film.
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Dima8744)
В видео AlexBond о 3dmax,когда экспорт файла делаеш потом нужно открыть скрипт я его там не нашел скажите что делать плиз?

скрипт вместе с прогой был, его нужно подключить к 3dmax


 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
у меня 3d max 9 блин......

можете ктонибудь плиз скинуть эти скрипты

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Dima8744)
у меня 3d max 9 блин...... можете ктонибудь плиз скинуть эти скрипты

Quote (mambaczarna)
Xom_view 2.1.

тут его поищи


 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Нет я же сказал "когда экспорт файла делаеш" я имел в виду что я уже зделал
экспорт с помощью xom view 2.1(он у меня есть)

После этого нужно открыть какой то скрипт в 3d max у меня его нет...

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
врубаешь макса, делаешь
Utility -> MaxScript -> Run Script -- вроде так... ну если что сам найдешь =) где про скрипты
И находишь скрипт там куда ты его сохранил... а вот и сам скрипт... он лежал в архиве с ксомвив 2.1 ссылку на который тебе дал Хитман =)))
Прикрепления: Xom3DLoader.ms (7.1 Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
спасибо теперь все получилось
cool
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
как сделать длинну веревки?

Добавлено (15.01.2010, 18:09)
---------------------------------------------
всмысле побольше

 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
Меняй значение Ninja.MaxLength на большее чем в оригинале

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
и какая строка отвечает за то что при взрыве бочки червяк зеленым становится?
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
Какие файлы отвечают за настройку базуки и ее размешение в Панели оружий?
В папке твеак
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
WeapTwk за саму базуку, PartTwk за эффекты( эффект взрыва базуки там тоже должен лежать)

 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
спс

1.Какие файлы отвечают за стили игры например:
Стандарт,Стратег?

2.Какие файлы отвечают за Режимы игры?

Сообщение отредактировал Neo1 - СБ, 27.03.2010, 09:12:04
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
Quote (Neo1)
1.Какие файлы отвечают за стили игры например:
Стандарт,Стратег?

2.Какие файлы отвечают за Режимы игры?


вроде SaveGame.xom
 
Форум » Моддинг » 6.1. Остальные уроки » FAQ по модингу (задавайте здесь вопросы, не требующие обсуждения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: