[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » Моддинг остальных игр Worms » Моддинг Worms W.M.D. (2016)
Моддинг Worms W.M.D.
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13


Софт:
1. Worms W.M.D World Editor (запуск на пиратке) - официальный редактор карт
2. WADView by AlexBond - просмотр и распаковка WAD-архивов

Важная информация:
- Про типы игровых ресурсов
- PNG необходимо сохранять в Photoshop!
- Измененные файлы из WAD надо помещать внутри папки с игрой по тому же пути, что и в WAD'е. Например так:
Код
<WormsWMD>\uidata\ui_textures\fe_loadingscreen_usa__01.png


---> Тема с обсуждением игры (всего кроме моддинга) <---
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
что у мвд "под капотом"? опять .xom и .bdl?

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, какой ты догадливый) еще опять .fsb и некоторые другие форматы, смысл которых пока не понятен... но увы старыми прогами не открывается.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У кого стим версия можете глянуть. У вас тоже такие файлы, или другие? 

Worms W.M.D\wads\uidata_0.wad
Worms W.M.D\wads\uidata_1.wad
Worms W.M.D\wads\uidata_2.wad
Worms W.M.D\wads\uidata_3.wad
Worms W.M.D\wads\uidata.toc

А то я пока GOG версию скачал.


 
Timuraka
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 6
AlexBond, у меня они такие есть на пиратке, только нету uidata.toc

"Шампанского сюда! Ну или хотя бы пивасика!©-Русский Червь
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В общем как я понял это образ файловой системы, которую нужно будет как-то открыть, в ней лежат скрипты, картинки и xom файлы, в общем весь набор  :p

Короче подарили мне тут Steam версию. Разрабы хитрые, видно в бетке еще был индексный файл toc а в релизе уже убрали. Структура там простая, тупо набор данных один за другим, без индексного файла хрен узнаешь адреса...


 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
формат wad берет корни еще из первого дума, может пойдет уже существующий софт для распаковки типа dragon unpacker?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, я о том же про wad подумал, но что-то сомневаюсь, что вормс на двигле кваки) просто буквы те же)

AlexBond, косяков в игре много) у меня еще с загрузкой карты проблема - бывает не целиком на уровень чанки загружаютсЯ) жду патча)
Раскладка тоже бесит - надо переключать раскладку до запуска игры) во время - уже никак)

Про карты - та же запара... png с картой надо как то оптимизировать. Например мультяшный графон делать. В мастерской многие карты менее 2 Мб весят, но это как правило порты с вормс 2д или пиксель-арт растянутый... Карты по 50 Мб пилить смысла нет.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, так я не про движок, да и вряд ли версия WAD та, что была в старых Doom или Quake. Просто есть шанс, что распакуется уже имеющимся софтом.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В общем вот мои наработки файловой системы .WAD


Код
wadblock{
       size dword
       type dword // 1-data, 2-file, 3-folder, 5-toc

       for type=1{ // data
              blocksize dword
              blockend dword
              val1 dword
              val2 dword
              wad_index dword
              val3 dword
              zero dword[8]
              block{
                     data byte[head.blocksize-head.size]
              }
       }

       for type=3{ // folder
              name char[128]
              fullsize dword
              numfiles dword
              if (numfiles>0) {
                     unkn dword[2]
              }
       }

       for type=2{ // file
              name char[128]
              endblock dword
              ptrblock dword
              endfile dword
              unkn0 dword
              val1 dword
              unkn1 dword
              val2 dword
              val3 dword
              unkn2 dword[2]
              wad_index dword
              val4 dword
              val5 dword[2]
       }
}

Может завтра напишу распаковщик или просмотрщик этой системы...

p.s. если мы захотим изменить один файл (размер) внутри этой системы, придется создавать новую файловую таблицу с новыми смещениями и переписывать все 4 wad файла... т.к. в каждом лежит копия файловой таблицы....


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
AlexBond, поражаюсь, как ты умудряешься расшифровывать форматы) не понимаю эту тему совершенно



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кое-что уже работает  B)



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В общем модить игру очень просто, создаем точно такой же измененный файл например 
d:\Steam\SteamApps\common\WormsWMD\uidata\ui_textures\fe_loadingscreen_usa__01.png
и игра грузит их первыми )))

собственно программа http://w4tweaks.ru/load/67-1-0-1957

WADView открывает файлы, выгружая их в Temp папку.


 
Timuraka
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 6
AlexBond, это как-то Easy.

"Шампанского сюда! Ну или хотя бы пивасика!©-Русский Червь
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Как запустить редактор карт на пиратке: источник

1. Распаковываем архив в папку с игрой (у меня на репаке xatab с кряком ALI213 достаточно было запустить игру с ключом, возможно это необязятельно)
2. Запускаем игру с ключом /runmode:user_editor
Прикрепления: WormsWMDWorldEd.rar (56.5 Kb)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В редакторе карт на пиратке особого смысла нет, т.к. опубликовать и поиграть в карту не получится без мастерской или у кого-то получилось?

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
AlexBond, а хотя бы загрузить в игру реально? Да, вопрос глупый, но у меня игра не идет, а с софтовым opengl-рендером отображается только интерфейс с лагами и без курсора.

Кстати если использовать файлы из этого фикса, может и получится залить в стим? Там ведь игра через его протокол идет. Но это лишь догадки.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Обновил версию WADView до 1.1 теперь можно перетаскивать файлы в тотал или проводник или даже на рабочий стол.
Загрузил на яндекс диск https://yadi.sk/d/8X6rqzBavCeDc



По поводу загрузить в игру, нет не реально, я качал версию и GOG (лицензия) и Torrent с SteamFix.
Дело в том, что нет возможности загрузить в мастерскую свою карту если у тебя нет игры, а так же нет возможности синхронизации с мастерской в торрент версии игры. Так что тут все печально, свои карты только через Steam можно.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кстати что касается файлов в WAD каталоге, множество из них линкованые, что это значит? Это когда много имен файла ссылаются на один физический носитель, кстати узнать ссылку можно в таблице Data. Как видно из скриншота предыдущего поста, в архиве много дублей.

Еще одна особенность такой линковки. Например есть текстурные файлы tga, png и dds так вот, многие названия png ссылаются на dds файл. Но если в папку закинуть png файл он заменит dds из WAD и игра загрузит ваш png, что очень удобно, т.к. я не знаю нормального dds редактора.

Еще что касается редактора карт, он воспринимает png лишь от Фотошопа... Так и сама игра воспринимает png текстуры только если сохранять фотошопом... я пробовал другие, не работают...


Файлы bkm (UIEditor Scene) в папке uidata/menus/ и jsn (Dbase File), flw (Flow Editor Scene)thm в uidata/system/ это ни что иное как JSON формат данных

bld, drs, lnd, rgr, sld (Worms 2016 World Editor Prefab File) в /themes/ тоже JSON

bib (UIEditor Library)
в uidata/ui_library/ - JSON

wld, ms(MatchSpec) в uidata/worlds/ - JSON

tco
какой-то фармат коллизий

xdesc в uidata/ui_xom/ это обычные Xom файлы, правда с новыми типами контейнеров

xml в commondata/particles/ старый добрый XML как в W4

Что касается открытых файлов
bdl в DataPC\Bundles\ это тоже XOM
xDesc
тоже XOM


 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата AlexBond ()
По поводу загрузить в игру, нет не реально, я качал версию и GOG (лицензия) и Torrent с SteamFix.
Дело в том, что нет возможности загрузить в мастерскую свою карту если у тебя нет игры, а так же нет возможности синхронизации с мастерской в торрент версии игры. Так что тут все печально, свои карты только через Steam можно.

А хотя бы локально использовать, для матчей на одном ПК?
 
Форум » Моддинг » Моддинг остальных игр Worms » Моддинг Worms W.M.D. (2016)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: