Blender плагин для Импорта Xom3D 1.0
AlexBond, 25.04.2017, 17:22:06, Сторонний софт
Первая версия плагина для импорта Xom3D файла для Blender'а. Без поддержки анимации и костей.
Обновлено: 25.04.2017, 17:26:22 Автор: AlexBond Просмотров: 1774 Загрузок: 799 Комментарии: 2 Рейтинг: 5.0/2

Первая версия плагина для импорта Xom3D файла для Blender'а. Без поддержки анимации и костей.

Всего комментариев: 2
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#1 DarkGnoMe   14.05.2017 03:49:31
За что отвечают rot jointorient rotorient в матрице 3 типа? https://www.dropbox.com/s/zk20efu8bpier6w/xom.mp4?dl=0
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#2 AlexBond   22.05.2017 17:01:11
Отвечают они за сустав, в Maya это три поворота, которые перемножаются по очереди и в игре на них есть ключи, в Blender'е лишь первый поворот, т.е. ключи мы не сможем корректно отображать.

Формула такая  trmatix = transMatrix(pos) * rotateMatrix(rot) * rotateMatrix(jointorient) * rotateMatrix(rotorient) * scaleMatrix(size), как видно два лишних поворота, от них сильно меняется анимация...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]