[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 72 из 72
  • «
  • 1
  • 2
  • 70
  • 71
  • 72
Результаты поиска
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
логичнее хранить кастомные меню в датабанках

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Control.xom->Human Control Data

Код
HumanControlContainer

0       3B A3 D7 0A     0.005   IncreaseInertia
4       3C 23 D7 0A     0.01    DecreaseInertia
8       3D CC CC CD     0.1     MaxInertia
12      3C 23 D7 0A     0.01    MinInertia
16      42 80 00 00     64      MouseXSpeed
20      42 00 00 00     32      MouseYSpeed
24      3F 80 00 00     1       MouseZSpeed

Control.xom ->Worm Control Data
Код
WormControlContainer

0       00 00 1B 44     620     FallDamageDistance
4       0A D7 23 3C     0.01    FallDamageFactor
8       00 00 34 42     45      SlopeAngle
12      66 66 C6 3F     1.55    WalkSpeed
16      0A D7 23 3C     0.01    MaxAcceleration
20      CD CC 4C BE     -0.2    MaxDeceleration
24      00 40 1C 46     10000   MaxTurn
28      00 00 80 3F     1       AimDirectionSpeed
32      00 00 00 3F     0.5     AimTimeToMaxSpeed
36      66 66 66 3F     0.9     AimWhenStoppingMultiply
40      00 00 80 3F     1       StationaryTurnSpeed
44      00 00 00 3F     0.5     StationaryTurnTimeToMaxSpeed
48      66 66 66 3F     0.9     StationaryWhenStoppingMultiply
52      00 00 00 41     8       HeightOffset
56      33 33 33 3E     0.175   MaxMoveDown
60      33 33 33 3E     0.175   MaxMoveUp
64      00 00 80 3F     1       FirstPersonTurnSpeedHoriz
68      00 00 80 3F     1       FirstPersonTurnSpeedVert
72      00 00 40 40     3       MaxJetpackThrustUp
76      00 00 A0 40     5       MaxJetpackThrustForward
80      00 00 70 42     60      GravityEffectOnJetpack
84      00 40 9C 45     5000    MaxHeightUsingJetpack
88      0A D7 A3 3D     0.08    InertiaOnJetpack
92      00 00 80 3F     1       MaxJetpackTurn
96      00 00 20 41     10      WindEffectOnParachute
100     00 00 C0 40     6       GravityEffectOnParachute
104     00 00 00 40     2       MaxParachuteThrustForward
108     0A D7 A3 3D     0.08    InertiaOnParachute
112     66 66 66 3F     0.9     MaxParachuteTurn
116     00 00 A0 43     320     MaxGirderDistance
120     00 00 40 40     3       MaxGirderMoveUpDown
124     00 00 20 41     10      MaxGirderMove
128     CD CC 4C 3D     0.05    MaxGirderRotate
132     00 00 40 40     3       GirderMinScale
136     00 00 A0 40     5       GirderMedScale
140     00 00 E0 40     7       GirderMaxScale
144     9A 99 99 3E     0.3     JumpDelay
148     00 00 7A 43     250     JumpVerticalHeight
152     00 00 00 00     0       JumpVerticalMinLaunchSpeed
156     00 00 00 3F     0.5     JumpVerticalMaxLaunchSpeed
160     00 00 96 43     300     JumpBackflipHeight
164     00 00 48 43     200     JumpBackflipSecondHeight
168     00 00 80 BF     -1      JumpBackflipMinLaunchSpeed
172     00 00 C0 BF     -1.5    JumpBackflipMaxLaunchSpeed
176     00 00 96 43     300     JumpForwardflipHeight
180     00 00 48 43     200     JumpForwardflipSecondHeight
184     00 00 80 3F     1       JumpForwardflipMinLaunchSpeed
188     00 00 C0 3F     1.5     JumpForwardflipMaxLaunchSpeed
192     00 00 C0 3F     1.5     JumpForwardMinLaunchSpeed
196     00 00 00 40     2       JumpForwardMaxLaunchSpeed
200     00 00 C8 42     100     JumpForwardHeight
204     66 66 66 3F     0.9     JumpForwardMaxForwardsSpeed
208     9A 99 19 3F     0.6     JumpForwardMaxSidewaysSpeed
212     0A D7 23 3D     0.04    JumpForwardMaxAcceleration
216     0A D7 A3 3C     0.02    JumpForwardMaxDeceleration
220     CD CC 4C 3E     0.2     AutoHopForward
224     0A D7 A3 3E     0.32    AutoHopHeight
228     00 00 00 00     0       WindFactor
232     CD CC CC 3D     0.1     CoefficientOfRestitution
236     00 00 00 00     0       AirResistance
240     CD CC CC 3C     0.025   ImpactFriction
244     00 00 00 3F     0.5     MinWalkTurnAnimAngleRadians
248     00 00 A0 3F     1.25    WalkAnimSpeed
252     00 00 80 3F     1       CreepAnimSpeed
256     00 00 00 00     0       FirstPersonOriginOffset.X
260     00 00 0C 42     35      FirstPersonOriginOffset.Y
264     00 00 00 00     0       FirstPersonOriginOffset.Z
268     00 00 00 00     0       ThirdPersonOriginOffset.X
272     00 00 C0 41     24      ThirdPersonOriginOffset.Y
276     00 00 00 00     0       ThirdPersonOriginOffset.Z


Camera.xom->Camera Control Data
Код
CameraControlContainer

0       00 00 7A 43     250     DefaultDistance
4       33 33 B3 3F     1.4     DefaultMaxYawSpeed
8       9A 99 99 3F     1.2     DefaultMaxPitchSpeed
12      00 00 70 C1     -15     DefaultMinPitch
16      00 00 A0 42     80      DefaultMaxPitch
20      E1 7A 02 42     32.62   DefaultLense
24      9A 99 99 3E     0.3     DefaultTimeToMaxYaw
28      00 00 00 3F     0.5     DefaultWhenStoppingMultiplyYaw
32      CD CC CC 3E     0.4     DefaultTimeToMaxPitch
36      CD CC CC 3E     0.4     DefaultWhenStoppingMultiplyPitch
40      33 33 73 3F     0.95    DefaultPositionInertia
44      33 33 73 3F     0.95    DefaultLookAtInertia
48      00 00 96 42     75      DefaultLookAheadOfMovingTargetXZ
52      00 00 00 00     0       DefaultLookAheadOfMovingTargetY
56      58 FF 7F 3F     0.99999 DefaultLookAheadOfMovingTargetInertia
60      00 00 16 44     600     DefaultMaxHeightCutOff
64      00 00 8C 42     70      DefaultMinDistCutOff
68      66 66 66 3F     0.9     ActionLookAtInertia
72      0A D7 63 3F     0.89    JetpackPositionInertia
76      EC 51 78 3F     0.97    JetpackLookAtInertia
80      00 00 48 42     50      JetpackLookAheadOfMovingTarget
84      00 00 00 00     0       JetpackCameraDistance
88      00 00 00 00     0       ParachuteCameraDistance
92      33 33 B3 3E     0.35    CollisionRadius
96      CD CC CC 3D     0.1     VerticalInertia
100     00 00 00 40     2       PullOutFactor
104     00 80 BB 44     1500    BlimpHeight
108     00 00 34 42     45      BlimpPitch
112     00 00 F0 41     30      BlimpMaxMoveSpeed
116     E1 7A 02 42     32.62   BlimpLense
120     00 00 7A 44     1000    WeaponCamActionDist
124     00 00 34 42     45      WeaponCamActionPitch
128     00 00 FA 44     2000    MapViewHeight
132     00 00 70 42     60      MapViewPitch
136     00 00 70 42     60      MapViewMaxMoveSpeed
140     E1 7A 02 42     32.62   MapViewLense
144     66 66 66 3F     0.9     MapViewPositionInertia
148     66 66 66 3F     0.9     MapViewLookAtInertia
152     00 00 00 00     0       ShowWormReactionClose.X
156     00 00 80 41     16      ShowWormReactionClose.Y
160     00 00 F0 42     120     ShowWormReactionClose.Z
164     00 00 00 00     0       ShowWormReactionStart.X
168     00 00 48 42     50      ShowWormReactionStart.Y
172     00 00 48 43     200     ShowWormReactionStart.Z
176     D0 07 00 00             ShowWormReactionTrackingTime
180     00 00 00 00     0       ShowWormReactionViewOffset.X
184     00 00 80 41     16      ShowWormReactionViewOffset.Y
188     00 00 00 00     0       ShowWormReactionViewOffset.Z
192     00 00 E4 41     28.5    HotSeatStartDistance
196     00 00 DC 41     27.5    HotSeatEndDistance
200     00 00 20 43     160     HotSeatTotalRotations
204     00 00 00 00     0       HotSeatTarget
208     00 00 00 00     0       HotSeatMaxCollisionDistance
212     00 00 70 42     60      HotSeatPitch
216     00 00 F0 41     30      WeaponFollowYaw
220     00 00 FA 43     500     WeaponFollowDistance
224     00 00 61 44     900     WeaponFollowHeight
228     00 00 FA 44     2000    WeaponFollowStopDistance
232     00 00 00 3F     0.5     WeaponFollowInertia
236     00 00 16 44     600     WeaponFollowMaxDistance
240     00 00 20 41     10      WeaponFollowCutDistance
244     00 00 7A 44     1000    WeaponMaxDistance
248     00 00 D0 40     6.5     WeaponCutDistance
252     CD CC 4C 3E     0.2     WeaponCutMinTime
256     00 00 00 3F     0.5     WeaponCamLanding
260     9A 99 19 3E     0.15    WeaponCamTrajectoryApex
264     33 33 33 3F     0.7     WeaponCamMidDistanceScew
268     CD CC CC 3E     0.4     WeaponCamMidPoint
272     00 00 00 3F     0.5     WeaponCamInFrontLanding
276     00 00 78 41     15.5    WeaponCamInFrontLandingScew
280     00 00 80 40     4       WeaponCamGlobalView
284     00 00 B0 40     5.5     WeaponCamGlobalViewSkew
288     00 00 FA 43     500     WeaponCamFollowSkew
292     00 00 80 3F     1       DeathSequenceEndDistance
296     00 00 A0 41     20      DeathSequenceEndPitch
300     00 00 00 40     2       DeathSequenceStartDistance
304     00 00 A0 41     20      DeathSequenceStartPitch
308     00 00 48 43     200     DeathSequenceHeightDistance
312     A0 0F 00 00             DeathSequenceTrackingTime
316     00 00 96 43     300     CrateCamW3DDistance
320     00 00 20 40     2.5     BuildCamDistScale
324     00 80 A2 44     1300    BuildingDeathCamStartDist
328     00 00 FA 44     2000    BuildingDeathCamEndDist
332     00 00 0C 42     35      BuildingDeathCamStartPitch
336     A4 70 7D 3F     0.99    BuildingDeathCamAngleInertia
340     A4 70 7D 3F     0.99    BuildingDeathCamMoveInertia
344     CD CC CC 3D     0.1     ShakeCameraExplodeHorizontal
348     9A 99 19 3F     0.6     ShakeCameraExplodeVertical
352     00 00 00 00     0       ShakeCameraExplodeBuildingHorizontal
356     00 00 00 00     0       ShakeCameraExplodeBuildingVertical
360     00 00 00 00     0       ShakeCameraBuildHorizontal
364     00 00 80 3E     0.25    ShakeCameraBuildVertical
368     CD CC CC 3D     0.1     ShakeCameraArmageddonHorizontal
372     CD CC 4C 3D     0.05    ShakeCameraArmageddonVertical
376     00 00 00 3F     0.5     ShakeCameraEarthQuakeHorizontal
380     00 00 80 3E     0.25    ShakeCameraEarthQuakeVertical
384     CD CC CC 3E     0.4     ShakeCameraNuclearQuakeHorizontal
388     00 00 00 00     0       ShakeCameraNuclearQuakeVertical


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
а смысл отключать инерцию, станет только хуже

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
ну значения из HumanControlContainer не понятно на что влияют
а главная проблема камеры то, что она медленная


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
параметры из HumanControlContainer похоже ни на что не влияют

CameraControlContainer
DefaultMaxYawSpeed и DefaultMaxPitchSpeed - скорость камеры от 3-его лица, так же влияет на чувствительность
DefaultTimeToMaxYaw и DefaultTimeToMaxPitch - скорость разгона
DefaultWhenStoppingMultiplyYaw и DefaultWhenStoppingMultiplyPitch - хз, коэффициент торможения
DefaultPositionInertia и DefaultLookAtInertia - сглаживание камеры

WormControlContainer
FirstPersonTurnSpeedHoriz и FirstPersonTurnSpeedVert - скорость камеры от 1-ого лица, не влияет на стационарное оружие
AimDirectionSpeed - хз, ни на что не влияет
AimTimeToMaxSpeed - скорость разгона
AimWhenStoppingMultiply - коэффициент торможения

ещё есть настройки камер для каждого оружия в Weapons.xom

в Forts неприятная особенность - когда останавливаешь мышь, то камера продолжает крутиться
в W3D и W4M совсем не так, камера ведёт себя нормально
думаю может быть что-то в движке игры сломано


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
открой в xomview файл frontend/MenuTweak.xom
найди контейнер PC.MainMenu
измени поле Position для дочерних элементов
Прикрепления: 3471283.png (15.3 Kb)


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
у меня не получилось скрыть меню
может и быть что координаты в анимациях прописаны
но лучше попробовать отредактировать другое меню, например, настройки управления


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Цитата AlexBond ()
Может кому пригодится

AES_KEY  "0x9E84B3B5BFA9C7F0EE9B3FB51E8F97B17E4DFDD9C0A8160B23121205A989137D"
UE v. 4.25


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
niknov06, ну скорее всего нет прав на запись в папку игры
если игра установлена в Program Files, ознакомиться https://990x.top/virtual....it.html


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Цитата AlexBond ()
- тип класса 2
это ComponentCategoryEnum

Код
enum ComponentCategoryEnum
{
  Generic = 0x0,
  Action = 0x1,
  Container = 0x2,
  RenderAttribute = 0x3,
  Type = 0x4,
  ActionMethods = 0x5,
  HttpCallback = 0x6,
  Singleton = 0x7,
  TypeConverter = 0x8,
  Entity = 0x9,
  Service = 0xA,
  LogicEntity = 0xB,
  ContainerBinding = 0xC,
};


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Stinkek, этот список 10 лет не обновлялся, какой OBS

 
  • Страница 72 из 72
  • «
  • 1
  • 2
  • 70
  • 71
  • 72
Поиск: