[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Создания карт
{DABLOS}_SonicEzh
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 9
Вночале кочаем редактор Axel'ya (вот тут), потом выбераем File Open И указываем путь к worms 3D / Data / maps как видите там много файлов вормата XON это все карты щелкаем на одну 2 раза и она открываетса потом заходим в Texsteures там можно загрузить текстуру карты . В Map Tree лежит дерево вроде как винда , верхнее Root - это ночало карты потом идут далее файлы "листья" это обьекты карты их можно изменять , что-бы изменить заходим в Edit Mode Щелкаем General Edit , в Properties (это внизу 1 выбор) появляетса позиция так ее можно менять прибовляя и убовляя ее в минус , что-бы добавить обьект нужно зайти в File , Impert Objects выберете его там потребует папку beldes (Worms 3D) ПОтом появитса тоблица можно выберать как стиль ператов , космоса , кладбищя и т.п. Появляецо внизу тобличка (номер 2) там опять дерево выбераем файл и жмем Load и в 3D вам показывают этот файл , если он вам нужен , перетаскивайте его в Root , и он появитса на карте .
После окончания работы у вас выйдет карта ввиде этой : Это карта Turial 1 из Worms 3D
Прикрепления: 8025024.jpg (77.4 Kb)


Я геймер !!! :) YO !!
 
DrAKoN
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 2
Текстуры и модели из Worms 3D? из Мэйхем нельзя?

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
В этом одна из особенностей второй версии. Попытаемся.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
мона и без 2 версии.тока надо немного перекодировать.эх был бы код на языке html....

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (Chih-Pyh)
эх был бы код на языке html....

Это я не совсем понял))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
ну html легчые понять. тебе что будет легче узнать img src="бла бла бла.gif" или Я$&:Йж@!)* ?и это все картинки!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
хм... ну я б написал прогу для конвертации в хтмл))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
Quote (Chih-Pyh)
Я$&:Йж@!)*

ну на этом ноу хау пишутся все игры...жаль =(


яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты про код самой игры или про ксом файлы?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
про код игры

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ну тогда пробуй ассемблер изучать, скачай OllyDebug и смотри как игра работает, и по необходимости изменяй её.... но это сложно!я пробовал так посмотреть как старый редактор карт работает.но устал!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Chih-Pyh)
мона и без 2 версии.тока надо немного перекодировать.эх был бы код на языке html....

Непонял, а что именно перекодировать?
Да и при чем тут html непойму

HEX РУЛИТ!!!!!! =)

Как раз W4 и написана в большенстве своем на понятном языке, что не скажишь об W3D дам все закодировано блин... Текстуры и те закодированы внутри библиотеки, и объекты тоже...


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты про ассемблерный код?ты его хорошо понимаешь?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 1
Реп: 0
научите пожалуйста делать основные веши в редакторе)а то недавно установил ничего почти не понимаю)
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Поищи на форуме! Всё давно описано!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
{BIack}UL{2000}
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
Крутая карта

Я ето я
ани кто та другой ани кто та тупой
но я сам тупой
 
stalker
Проверенные
Сообщений: 3
Реп: 0
kot3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: