Итак, приступим! я конечно и сам не ас, но всё что знаю покажу.
Открываем W3DMapEditor By AlexBond. Видим такое окно
Разворачиваем его в полную ширину для удобства и жмём File->New map И теперь видим вот это:
Щёлкнем правой мышкой по корневому объекту(root) в списке объектов. Увидим менюшку. Выберим в ней Add Poxel - добавить поксель. Поксель-это как пиксель в 2д изображении. То есть это маленький кирпичик-самое простое, что может быть. Из покселей делаются все карты. Итак мы добавили поксель. В списке объектов(он очень похож на проводник в виндовс) в корневом объекте появился поксель. Теперь щёлкнем по вкладке Режим редактирования(Edit mode). На ней несколько кнопок.
Нажмите на редактирование покселя. Теперь в свойствах доступны свойства покселей. Это имя(Poxel name), размер (Poxel size) и текстура покселя(Poxel texture). Нажмите на плюсик рядом с размером покселя. Появятся размеры и текущая текстура, а также текстура. Зажмите стрелочку и тяните вверх или вниз. Размеры покселя будут меняться. Также поступите с текстурой и выберите текстуру. Нажмите применить(Apply) Всё мы сделали поксель. Теперь выберите основную правку(General edit). Станут доступными редактирование позиции(Position), поворота(Rotate), размера(Size), текстурных координат(Texture coordinates) и типа поверхности (Surface Type). Первые три изменяются анологично. Тип поверхности имеет цвет(Color), а также сглаживание и т.п. После выбора цвета, типов сглаживания и невидимости жмите применить(Apply). Готово.
Поксели можно вкладывать друг в друга, Объединять в группы создав поксель-папку(Dummy poxel) в списке объектов. Этот тип покселей-контейнер для других. Так можно объединить поксели в группу, которая описывает башню.
Поксели можно копировать. Для этого просто перетащите его в списке объектов в другой поксель. Можно копровать один поксель хоть 100 раз! При этом размер файла не будет сильно расти!
Также поксели можно искривлять. Выберите режим првки высотной карты(HMap). Потом выберите свойство высотная карта в покселе (Height Map). Нажмите Загрузить высотную карту(Import HMap). Там выберите файл с картинкой и нажмите применить.