[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение текстур
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Итак, Кевин тут меня спрашивает, как ставить текстуры, а я сам толком не знаю(

Короче нужно написать чёткий, эффективный алгоритм:

1) Того, как при создании новой карты с нуля выбрать нормальные текстуры для объектов
2) Того, как при переносе карты из Worms3D настроить нормальные текстуры

Кто напишет хорошую инструкцию + в репу и огромный респект!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Плана четкого писать не буду. Но я делаю так:
1. Выбераю Место где будет карта, и импортирую объекты лишь с той библиотеки, чтобы было меньше мороки с текстурами.
2. Создал карту, более менее.
3. Беру базавый файл для текстур, Обычно ориентируюсь на большинстве объектов, откуда они были импортированы, ту текстуру и беру.
4. Включаю отображение текстур.
5. Нахожу кучу глючных объектов - Пальма Синего цвета
6. Открываю Box View чтобы оценить какие текстуры не используются в карте.
7. Копирую блоки текстур из тех что есть, к примеру вместо Синей текстуры вставляю Текстуру Пальмы.
8. Ищу оствшиеся глюки - Пол Хочу красным, а текстуры подходящей нет.
9. Ищу нужную мне текстуру в общем списке текстур. И перетаскиваю ее в нужный мне блок.
10. Если объект имеет индекс на другой блок, я заменаю все индексы объекта на нужный мне через Реплейсер (Textures=55>>13)
11. Обновляю текстуры.
12. Сохраняю список текстур и сохраняю изменения на карте.
Quote

Того, как при переносе карты из Worms3D настроить нормальные текстуры

Это проблемотично, т.к. в Worms3D текстур больше и они красочнее чем в W4. Поэтому обратное конвертирование сложно осуществить... Лично я не видел не одного удачного конверта.


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Кстати, Алексбонд, можешь объяснить, что значат
PoxelTexture и ApplyTexture в PoxelSize? Для чего?)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Alex1997
Проверенные
Сообщений: 36
Реп: 2
Если про редактор AlexBonda, Вроде Poxeltexture это текстуры тех блоков которые в дереве карты(где все)объекты карты в таблице,напротив их названия находится синий куб ,ApplyTexture это применить текстуры выбранного блока,PoxelSize это размер блока
Прикрепления: 8583840.jpg (51.6 Kb)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
PoxelTexture и ApplyTexture в PoxelSize? Для чего?)

Это и есть индекс текстурного блока, Их может быть 64 штуки, хотя реально 63. Блоки хранятся в списке текстур map.txt. один блок состоит из верхней боковых, внутренней и нижней текстур, ну и конечно угловой(травки).


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ага, т.е. табличка в PoxelTexture - это ссылки на один из 64 блоков текстур из текстового файла, а ApplyTexture - это номер строчки из таблички в PoxelTexture? я правильно понимаю?

Кстати, а что означает запись [XX][YY][ZZ][WW] в PoxelTexture? т.е. что означают эти магические числа? и почему их 4?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Герыч)
Кстати, а что означает

это ты сайт оживляешь или решил найчиться? biggrin


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote
решил найчиться

а терь по русски, plz)

вообще я просто хочу разобраться, сайт уже давно ожил


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Извеняюсь конечно... по поводу текстур... вопрос алексбонду... можно ли добовить в вормс 4 новые текстуры, и если можно как это сделать...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У герыча спроси =) помоему нельзя

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Мы с Герычем эту тему уже давно ведём...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: